Возврат денежных средств
Как осуществляется возврат денежных средств, перечисленных на реквизиты ПАО «Мегафон»?
Необходимо подготовить следующие документы:
- Заявление на возврат средств установленного образца;
- Копии документов, подтверждающего факт оплаты:
- выписка со счета банковской карты за период, в котором был осуществлен платеж;
- чек об оплате;
- парковочный талон или любое подтверждение факта оказания услуги;
- выписка со счета мобильного телефона;
- копия договора с оператором сотовой связи на номер, к которому привязан парковочный счет;
Данный пакет документов необходимо направить с помощью почты по адресу: 603951, г. Нижний Новгород, БОКС 454, Центральный филиал ПАО «МегаФон».
Также есть возможность отправить сканы документов на e-mail: support@parkovki-nn.ru
После рассмотрения заявления наши сотрудники свяжутся с вами и пригласят в офис для проверки оригиналов указанных документов.
Примечание:
Если гражданин подает заявление на возврат денежных средств от имени организации или другого физического лица, также нужно предоставить копию доверенности.
Выписка со счета банковской карты предоставляется в виде оригинала (с печатью и подписью банка).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации (Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ).