Возврат денежных средств

Как осуществляется возврат денежных средств, перечисленных на реквизиты ПАО «Мегафон»?

Необходимо подготовить следующие документы:

  1. Заявление на возврат средств установленного образца;
  2. Копии документов, подтверждающего факт оплаты:

- выписка со счета банковской карты за период, в котором был осуществлен платеж;

- чек об оплате;

- парковочный талон или любое подтверждение факта оказания услуги;

- выписка со счета мобильного телефона;

- копия договора с оператором сотовой связи на номер, к которому привязан парковочный счет;

Данный пакет документов необходимо направить с помощью почты по адресу: 603951, г. Нижний Новгород, БОКС 454, Центральный филиал ПАО «МегаФон».

Также есть возможность отправить сканы документов на e-mail: support@parkovki-nn.ru

После рассмотрения заявления наши сотрудники свяжутся с вами и пригласят в офис для проверки оригиналов указанных документов.

Примечание:

Если гражданин подает заявление на возврат денежных средств от имени организации или другого физического лица, также нужно предоставить копию доверенности.

Выписка со счета банковской карты предоставляется в виде оригинала (с печатью и подписью банка).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации (Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ).